воскресенье, 1 марта 2015 г.

Burberry Fresh Glow B.B Cream Luminous Skin Perfecting Beauty Balm Spf20 #02 Medium

Я давно нахожусь в поисках для себя идеального тонального средства.
Что я ищу и требую от средства? Я люблю легкие текстуры, которые не перегружают кожу лица, которая не чувствуется, не забивала поры, а так же не смотрелась как маска. Вообщем может я конечно ищу не там, однако для меня все текстуры плотные, чтобы я не пробовала.
Для чего тогда мне нужен тон? Чтобы хорошо фиксировать макияж и выравнивать цвет лица, больше мне от него ничего и не надо. И тогда мне попался он, о да, BB-cream от Burberry.





От производителя: откройте для себя Fresh Glow B.B. Cream SPF 20, тональный BB-крем, придающий коже свежий, здоровый вид и сияние молодости
  • Светорассеивающий комплекс мгновенно придает коже сияние и нужный тон, а соответствующие коже цветовые пигменты создают гармоничный естественный вид
  • Обогащенная нашей фирменной смесью экстрактов шиповника, чая и лаванды, эта легкая, воздушная формула помогает защитить кожу от вредного воздействия солнца, а увлажняющие экстракты помогают повысить увлажненность кожи
  • Наносите пальцами крем в центре лица, двигаясь к краям для придания коже естественного здорового вида

У нас в России данный крем представлен в 3-х оттенках, но вообще оттенков у данного крема - 5.

Я читала много отзывов и много отрицательных, но все же я решила попробовать его на свой страх и риск)


Дозатор удобный, да и меня все в нем устраивает. Блеск я устраняю с помощью пудры, потому что уверенна, что нет ни одного настоящего матирующего крема и тонального средства, блеск все равно появляется в течении дня, так что по поводу того, что кожа после него блестит, я не переживаю. 
В любом случае тоном я пользуюсь редко, в основном пудрой, но зимой кожа сильно сушится, так что для меня это идеальный вариант.



К сожалению фото его не получилось, потому что его абсолютно не видно на коже.