пятница, 3 октября 2014 г.

Golden autumn

Здравствуйте милые дамы!

Каждая девушка хочет видеть на своих ногтях красивый маникюр. Сейчас эта тема очень распространена и можно найти много как идей маникюра, так и видеоуроки. 

В продолжении темы осени, хочу вам показать простой маникюр. 



Я вам покажу что взяла за основу. Мне очень понравилась такая идея. Маникюр получился очень нежным и  в то же время необычным. Хотя я думаю, что сейчас это вообще маникюр для начинающих, потому что посмотрев много работ, я поняла, что мне еще учиться и учиться ;)


Используем все как обычно. База топ, лаки, которые нас интересует, стразы, закрепляем сушкой и потом мажем маслом для кутикул. 





Будьте красивыми!) 

7 комментариев:

  1. Как нежно! Ух ты, вроде так просто, но так богато в тоже время)))

    ОтветитьУдалить