суббота, 21 мая 2016 г.

Sally Hansen #240 Pink Pong

Привет!
Эта неделя, видимо как и прошлая, ударная по лакам. У меня столько их скопилось, что я решила показать их, возможно эта тема для кого-то актуальна!

Помимо всего, мне нравятся этой весной нюдовые цвета, нейтральные, поскольку они подходят под любой аутфит, а с бешеным ритмом жизни это очень удобно.




Оттенок у этого лака очень приятный, очень нежный. Удобная широкая кисточка и сохнет лак довольно таки быстро. Цвет очень напоминает Mavala 84 Tallinn, но есть огромное НО! У меня этот лак держится на ногтях не более дня и начинает облезать сверху, что смотрится не эстетично. Я не знаю, эта проблема только у меня или кто-то тоже с таким сталкивался. Очень обидно, ведь оттенок прекрасен и на лето был бы идеален.


Ногтевую пластину лак перекрывает прекрасно, не пузырит и не полосит. В нанесении совершенно не капризен и только его нестойкость дает ему огромный минус, после которого лак откладывается далеко в сторону. 




Вот такой вот капризуля!
Есть ли у вас лаки этой марки и как они себя ведут?  Такие же капризные?