суббота, 2 апреля 2016 г.

Mavala 83. Dublin.

Доброго всем дня!
Очень бурно обсуждалось не так давно, какие цвета лаков будут актуальный весной-летом 2016 года.
Вообще, я считаю, что все оттенки имеют сезоны. Ладно, не все, красный, бордовый и черный актуальный в любой сезон. Хочу сразу сказать, что это лишь мое мнение :) 
Но все же вернемся к весне. Везде пишут и показывают нам пастельный оттенки и, лично я, от них в восторге.
Как раз хочу показать один из таких оттенков, который прекрасно вписывается в любой аутфит (лук или как хотите это называйте :)




Что мне нравится в лаках фирмы Mavala, так это как они выпускают коллекции лаков и их название. Я приобрела себе 5 различных оттенков, остальные покажу чуть позже, но все эти оттенки лаков имеют название городов. 
Иногда у меня возникает вопрос, каким образом они их ассоциируют. Все же это довольно таки мило и прекрасный маркетинговый ход :)



Еще мне очень нравится, что объем этих бутылочек не большой и всегда их полностью израсходовал, в отличие от больших бутылей.



По мне так прекрасный оттенок, очень мне он понравился. Да, и самое главное, продержался он у меня на ногтях 4 дня.



А как вам этот оттенок? Какие цвета лаков предпочитаете?

1 комментарий: