воскресенье, 20 марта 2016 г.

Новинка от Garnier. Garnier HEO

Привет!
Как вы относитесь к новинкам? Скептически или быть может бежите тестировать и покупать? Может ждете отзывов и только потом задумываетесь над покупкой?
Сегодня хотелось бы поговорить о новинке на рынке дезодорантов - это Garnier НEO, интенсивный антиперспирант с мягким распылением.



Вообще дезодорант - это тот продукт, который необходим всегда и для любого человека, это чисто мое мнение. Я считаю, что о себе любимом необходимо заботиться и ухаживать. И запах не должен портить впечатление о человеке.

Что нам говорит производитель:
Интенсивный антиперспирант сухой спрей с мягким распылением. 10 равномерно расположенных на кольце микро-диффузоров создают мягкий рассеивающийся поток.
С помощью одного нажатия дезодорант равномерно и полностью покрывает кожу в области подмышке.Обогащенный минералом Перлит мощным натуральным абсорбентом он эффективно защищает от запаха и пота на 48 часов.


 Что могу сказать, не знаю каким образом, но распыление данного дезодоранта действительно очень мягкое. Запах свежий, не навязчивый и что самое главное, он не перебивает аромат духов. Не люблю когда запах дезодоранта очень навязчивый. 


Кольцевой диффузор действительно очень интересный и необычный :) 
Мое мнение, что попробовать, конечно, данный продукт стоит. Вопрос в другом, кому то подходит данная марка, кому то нет, все это очень индивидуально. Более того, цена многим может показаться большой. Я брала его за 208 руб. (+ у меня была скидка 15%, итого он мне обошелся 177 руб.)




Так же у данного продукта представлены и другие ароматы, хочу попробовать еще и их.
Надеюсь отзыв был полезен :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий