понедельник, 29 февраля 2016 г.

Черный жемчуг

Привет!
Я уже рассказывала про свой вечерний уход за лицом, но он, как правило, часто меняется. Ну точнее, я каждый раз стараюсь пробовать что-нибудь новенькое, как только закончится то или иное средство.
Очень много и часто слышала про уход от марки "Черный жемчуг", особенно очень часто хвалили био-масло для умывания. Вообщем как только моя умывалка подошла к концу, я побежала в магазин за био-маслом, так мне еще в подарок дали тоник для умывания :)





Как заявляет производитель, масло бережно очищает кожу и смывает даже водостойкий макияж.

Тут я не могу полностью согласиться с производителем. Да, возможно ибо-масло действительно бережно очищает кожу, но вот с водостойким макияжем он не справляется.


Вообще хочу сказать сразу, мне это масло не подошло, и буквально через неделю, я уже его отдала.
Да, оно действительно неплохо очищает кожу лица и не сушит ее, но вот через неделю я поняла, что от него у меня пошло высыпание.  Кроме того, запах масла немного не по мне, я бы сказала, немного специфическое.

Вообщем, все зависит от кожи, я так думаю. У меня комбинированная кожа с жирной Т-зоной.
Так что смотрите сами, может у кого-то это масло и маст-хэв ;)


Второй продукт - это Тоник для лица.



В принципе тоник не плохой, запах у него не навязчивый.
Как заявляет производитель "Тоник-термальная вода", однако термальной водой я назвать ее не могу. А вот как тоник можно использовать, если распылять на ватный диск и после уже протирай лицо.
Однако после высыпаний, я его так же отдала, ибо стало за кожу страшно.
Вообщем с диной линейкой, к сожалению, у меня не сложилось.



А пробовали ли вы данные средства? Какие у вас остались впечатления?



Комментариев нет:

Отправить комментарий