воскресенье, 17 января 2016 г.

Bourjois Paris. So laque glossy.

Я очень люблю пастельные оттенки как в макияже, так и люблю такие же лаки для ногтей.
Вообще найти подходящий оттенок, чтобы он прекрасно ложился на ноготь, не капризничал и долго держался, как оказалось, крайне тяжело. Но кто ищет, тот всегда надет :)


Данная покупка вышла совершенно спонтанно, я зашла в магазин, присмотрела себе румяна (давно хотела попробовать именно данной фирмы) и пошла на кассу. Девушка-кассир начала рассказывать про акцию, что при покупке на определенную сумму в подарок меня ждет тушь. Я сначала заколебалась, во-первых потому что тушь, обычно, я покупаю в люксовом сегменте из-за чувствительности глаз и не рискую масс-маркером, а во-вторых я даже не представляла что можно взять, поскольку больше мне ничего не требовалось. Тогда она предложила мне приобрести лак.


Когда я пришла домой, то отложила этот лак в ящик и не подходила к нему долгое время, но как же зря!

Когда я все таки решила его опробовать, то оказалось, что это просто находка. Он прекрасно прокрашивает ногтевую пластину и даже если вам покажется, что он полосит, это лишь продлится пару секунд. Не знаю как, но такое ощущение, что лак сам распределяется по ногтевой пластине. А цвет, цвет просто бомба!



Держится сам лак на моих ногтях дня 4 и это много! Потому что обычно, лак придерживается 1-2 дня.
Кстати, чуть не забыла, оттенок лака 13 Tombee a pink.

И не удивляйтесь, что на двух фотографиях немного разные оттенки. На первой фотографии при включенном свете, на второй дневной свет.

Надеюсь вам было интересно! :)

3 комментария:

  1. Красивый оттенок! Никогда не пользовалась лаками Bourjois, но теперь обязательно к ним присмотрюсь:)

    ОтветитьУдалить