воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Bath and body works. Snowflake scrub.

Поговорим о скрабах?
В прошлый раз я писала о скрабе для лица и говорила, что люблю их. Но в этот раз речь пойдет о крабе для тела. И не простом скрабе. О сказке, новогодней сказке.





Вы уже заметили, что это не обычный скраб? 
Все началось с того, что когда я зашла в Bath and body works и хотела прикупить новогодние подарки, но увидела его и "зависла" :))


Это 100 % зимний аромат, в котором помимо нотки ванили, так же есть нотки карамели, сахарное печень, сливки и мускус. Все вместе это создает просто космический аромат. Не знаю почему, но я ощущаю запах снега. Да да, это звучит странно, во-первых хотя бы потому что снег не пахнет, но я не знаю как это объяснить. Когда наносишь данный продукт, то сразу представляешь огромные сугробы и снег. 


Кроме того, там стооооолько блесток, что ощущаешь себя волшебной феей, на которую просыпалась пыльца. Это просто сказка, которую не передать словами, это просто необходимо почувствовать и прочувствовать. 
Еще никогда для меня процедура складирования не была такой приятной. Это как детская забава, радуешься таким мелочам :))

Скрабирует он хорошо, частички у него не  грубые, поэтому кожу не травмирует. Не сушит, что очень радует, ибо столкнулась недавно с такой проблемой, что после крабов и гелей для душа, кожа стягивается и приходится в срочном порядке наносить масло (даже не крем) для тела.


Цена у этого продукта, конечно, тоже сказочная, хотя сейчас в Bath and body works должны быть скидки и вам может повезти :) Ароматов новогодних там не много, но все они прекрасны. Я очень долго выбирала и трудно было остановить свой выбор лишь на одном продукте.

О нем можно говорить очень долго, но все же считаю, что необходимо попробовать самому, кроме того, это отличный подарок для близких.

Кстати о подарках, я так и купила их, виной всему этот скраб :)) Придется ехать еще раз в этот магазин, но теперь уже со списком, а то боюсь, что уеду вновь с обновками, но без подарков.


С наступающим Новым годом, Красавицы ;)








8 комментариев:

  1. Какой красивый скраб! Прям такой новогодний-новогодний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) Жаль я до конца не смогла передать весь блеск этого скраба, он просто невероятно блестит на коже)

      Удалить
  2. Какой красивый скраб! Я вообще блёсточки люблю, а тут их просто море:)) И описание аромата просто сказочно приятное, ммм)))

    ОтветитьУдалить