пятница, 27 ноября 2015 г.

Пустые баночки: L'Oréal. Совершенное сияние.

Всем привет!

Продолжая рубрику пустых баночек, хочу рассказать о скрабе для лица: L'Oréal Совершенное сияние.





Гамма Совершенное Сияние разработана для тусклой и уставшей кожи. Отшелушивающий скраб с натуральными частичками абрикоса отшелушивает омертвевшие клетки кожи и удаляет загрязнения. 

Во-первых, хочу сказать, что запах у данного средства нереальный. Он пахнет свежестью, цитрусами. Использовать его одно удовольствие.




Во-вторых, частички у скраба очень нежные, поэтому он очень бережно очищает вашу кожу, не травмируя ее. Вообще производитель пишет, что можно использовать скраб ежедневно, но я бы не советовала. Не смотря на то, что частички скраба действительно нежные, все равно коже лица на пользу это не идет. Не забываем, что у нас кожа на лице нежная и не стоит ее испытывать :)



В-третьих, средство очень экономичное и хватит его надолго.

Вообще я считаю, что скрабы и прочие отшелушивающие средства для лица (да и вообще для всего тела), это незаменимый помощник в вашей косметичке.


Этот продукт действительно находка, продукт у Loreal получился очень удачным. По всем параметрам он меня утраивал и если встанет вопрос, буду ли я его еще брать, я отвечу без колебаний - да.


Будьте красивыми!

7 комментариев:

  1. Всё верно, каждый день скрабики, даже деликатные, лучше не использовать:) Описание средства мне понравилось, спасибо, обязательно попробую его:))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже по описанию понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Скрабы обожаю, спасибо за информацию! Захотелось купить.

    ОтветитьУдалить
  4. люблю сурабы, по описанию тоже приглянулся:)

    ОтветитьУдалить