суббота, 31 января 2015 г.

Вечерний уход за лицом

Доброго дня!

Сегодня хочу рассказать как я ухаживаю за своей кожей ежедневно вечером.
На самом деле нет ничего сверхъестественного, однако кому-то может быть полезен данный пост ;)

Ну что, приступим.





Я обладательница комбинированной кожи, с жирной Т-зоной, однако я считаю, кожу необходимо увлажнять всегда,  неважно сухая, комбинированная или жирная у вас кожа лица. Ни в коем случае не сушите ее, кожа должна дышать! Остается только подобрать правильный уход.

Косметику я смываю сначала мицеллярной водой, о ней я расскажу как-нибудь позже, а вот уже после я всегда использую пенку для умывания. Без нее я испытываю дискомфорт и не уверена, что мое личико полностью очищено.

На сегодняшний момент я использую пенку для умывания от Tony Moly с экстрактом лимона.


От производителя: пенка для умывания TONYMOLY с экстрактом лимона бережно очищает, увеличивает упругость и эластичность кожи, стимулирует выработку коллагена, оказывает антиоксидантное действие. Не содержит: парабен, тальк, сульфат, пропилен гликоль, материалы животного происхождения, бензафенон-9.

Вообщем пенка не плохая, но сушит кожу. Хотя если честно, у меня все пенки для умывания сушат кожу, какие я только не пробовала. Я особо не огорчаюсь, потому что всегда после пенки использую тоник для лица и вся стянутость и сухость пропадает.

Пенка не плохая, со своими функциями очищения кожи справляется.

Далее 1-2 раза в неделю я использую пилинг крем. У меня их несколько, но вот больше всего люблю пилинг от Mavala. У него очень маленькие отшелушивающие частички, которые не вредят коже лица.



От производителя: отшелушивающий крем удаляет загрязнения с эпидермиса, стимулирует обновление кожи и подготавливает ее к последующему уходу. Деликатно удаляет омертвевшие клетки, улучшая внешний вид кожи, благодаря содержанию натуральных абразивных веществ. Экстракт лимона очищает и уменьшает отечность кожи, способствует сглаживанию мелких дефектов.
Крем имеет легкую текстуру с тонким ароматом лимона. Идеально подходит для всех типов кожи.

Земля инфузорная — природный абразивный компонент;
Экстракт зеленого чая — обладает антиоксидантными, разглаживающими и тонизирующими свойствами, замедляет процесс старения;
Масло косточек винограда — природный источник витамина F, замедляющего процессы потери эластичности кожи.

Со своими функциями справляется, очень довольна им.

Как я уже говорила, после умывания необходимо тонизировать кожу лица.



Clarins Toning Lotion with Iris (alcohol-free) combination or oily skin — Безалкогольный тонизирующий лосьон с экстрактом ириса для комбинированной и жирной кожи.

От производителяосьон-тоник для комбинированной и жирной кожи Не содержащий спирта лосьон-тоник на основе трав идеально завершает программу очищения 

Мягко устраняет остатки макияжа и молочка, стимулирует и освежает кожу, не влияет на уровень ph, не сушит кожу. Наносить утром и вечером на лицо и шею. 

С этим отлично справляется тоник от Clarins, это уже моя 3 бутылочка. Правда в прошлый раз я брала желтого цвета тоник. Однако оба отлично справляются со своими задачами, а запах... запах просто нереальный! Иногда бывает, что утром не использую крем для лица, но тоник настолько хорошо увлажняет, что я не всегда особо это замечаю. 

И конечно же далее крем для лица Vichy Normaderm Night Detox.


От производителя: обладательницам жирной или комбинированной кожи очень хорошо знакомо ощущение грязной и сальной кожи после сна. Причина проблемы - пик активности сальных желез, приходящийся на ночное время, и накопление загрязнений (токсины, вырабатываемые бактериями, мертвые клетки).
Эксклюзивная формула NORMADERM DETOX содержит несколько комплексов, которые устраняют избыток себума, вырабатываемого в ночное время суток и снижают уровень загрязнений (свободных радикалов, бактерий и омертвевших клеток)
Результат, который нам обещают – кожа очищена надолго, выработка себума нормализована, поры сужены, жирный блеск устранен, поверхность кожи выровнена.

Этот крем для меня просто бомба! Нет никакого жирного неприятного блеска на лице, нет ощущения жирности кожи и вообще он не чувствуется, но я не могу сказать такого же про его результат. За месяц кожа стала более гладкой, очищенной и увлажненной. Я заметила большую разницу ДО и ПОСЛЕ. 

Так же порой я использую Payot Creme №2.


Маленькая история от производителя этого крема:
"Первая женщина врач и первопроходец во французской косметологии с 1927, доктор Nadia Payot разработала продукты, решающие любые проблемы женской кожи. Crème N°2, назван так потому, что был создан вторым по счету среди всех продуктов, которые создала Nadia Payot".

Крем гениально справляется с покраснениями на лице, увлажняет на 5 ++, он моя палочка-выручалочка в экстренных ситуациях. Правда сначала мы с ним не сдружились, я не понимала как им нужно пользоваться, потому что из него вытекала жидкость, а крем выходил с трудом. Потом я начала его взбалтывать и все стало хорошо. Запах конечно не самый лучший, но ради такого результата можно и перетерпеть. 

Пока это все.
Будьте красивыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий