среда, 28 мая 2014 г.

OPI Oz The Great And Powerful

Привет!
Как настроение? Как у вас проходит май?
Неправда ли была сказочная погода, теплая, солнечная. Кстати о сказках, около года назад был выпущен фильм Оз: великий и ужасный, смотрели? Какие остались впечатления?
Мне фильм понравился и, увидев на витрине магазина коллекцию лаков OPI, я не задумываясь купила этот набор.


 И была по большей части разочарована...
Во-первых из всех четырех лаков хорошо ложится только один, темный. Он, кстати, понравился мне больше всех, с остальными приходится мучиться. Кружусь вокруг них с бубном и в итоге перекрашиваю ногти в другой цвет.


Могу вам показать тол три лака из четырех, где четвертый затерялся я не знаю. Однако факт остается фактом. Пузырьки маленькие, хватает не на много, но иногда это и плюс, быстрее обновляешь коллекцию и ничего не залеживается.

На ногтях они выглядят почти так же как в жизни, два полупрозрачных лака, у одного розовый тон, у другого тон - капучино. Ну и третий лак, почечный, болотный. Иногда люблю наносить на него глянцевый топ, выглядит очень эффектно.


Смываю я их обычной жидкостью, кстати, говоря о ней, я использую от Maybelline. Очень удобно)


Сказочны дней, красавицы)